Болею
deila_kooper
Сегодня я ходила в больницу. Врач сказал что у меня псориаз. Я сначала не поняла что это за болезнь. Думала что все, моя жизнь закончилась. А когда он сказал что в больницу надо ложиться, я совсем расстроилась. Ну расстроилась это мягко сказано. Я просто в шоке была. Но потом он разрешил просто ходить на уколы. Это на всю жизнь теперь. И вызвана она эта болезнь была сильным психоэмоциональным стрессом. Не будем говорить из-за чего...все равно назад ничего не вернешь.
Не смертельно же, но неприятно. Я думаю что все хорошо будет, справлюсь)))

Сессия
deila_kooper
Я сегодня сдала уголовку. На тройку правда, но мне хватит. Впереди еще два экзамена. Не успеваю учить вообще!!!!но ничего,я справлюсь.
Впереди еще и защита тем. вот это серьезно. Но я в последнее время на позитиве. Готова к лучшему. Пусть так и будет!!!

Надоело...
deila_kooper
Блин, как я устала уже со всей этой учебой. Боюсь что не сдам, и вообще жутко парюсь почему-то...
И делать не хочу ничего, я вообще ленивая стала.
И вообще хочу по другому чтобы все было!!!надо что-то менять

Я чувствую себя увереннее
deila_kooper
Сегодня мы с моей подругой впервые проводили тренинг. На самом деле не впервые конечно, до этого у нас был один неудачный опыт. Но я все же считаю что этот тренинг удался!!! Я поняла что не потеряна для общества как специалист))) И вообще у меня это неплохо получается.
А еще нас наконец-то переписали!!! Мальчик приходил очень симпотичный, в гости второй раз напрашивался, заигрывал и все такое. Но не надо забывать что я теперь не совсем свободна. Или точнее будет сказать совсем не свободна. Хотя от моего любимого больше разочарований чем радости.
Опять эта тема началась. Надо пустырничка попить, у меня реально уже нервы от Антоши не в порядке.
Хочется закончить на позитиве. Так вот, завтра предстоит еще один тренинг, надеюсь он удастся))))

(без темы)
deila_kooper
Такое настроение, что хочется расплакаться...а еще сидеть дома, уставиться в одну точку и ничего не делать. Осенняя хандра наверное, она у меня всегда в это время. А к обычным учебным проблемам теперь есть бонус. Антон. Я не понимаю этого человека. Не знаю как мы дальше с ним жить будем, вместе или отдельно. Но я его люблю все равно, и прощаю то, что не простила бы никому и никогда. А зачем? этот вопрос в последнее время я задаю себе все чаще и чаще. Зачем мне все это надо. С ним я просто теряю себя...это самое страшное.

Посиделки с подругами
deila_kooper
Сегодня в три встречаюсь со своими любимыми подругами!!!
В последнее время мы так редко бываем вместе...Как-то не получается. Тем более У Ксюхи, одной из моих подруг молодой человек Слава очень ее ревнует. Даже к нам. И не всегда разрешает нам встречаться. И что самое интересное, его не переспоришь. Жесть!!!! Хорошо что мой Антон еще не дошел до такого, и надеюсь не дойдет!!!

Самая первая запись
deila_kooper
Это моя самая первая запись в ЖЖ. Прикольно, я давно о нем слышала и от многих, но как то думала что мне это не нужно, да и не зачем...
А сейчас вдруг поняла что хочется, не знаю пока зачем, просто хочется и все. Может потому что в жизни все не совсем гладко (наверное как и у многих). Я все еще немного путаюсь, столько всего. Настройки разные, ой, я вообще чувствую себя чайником)))
Утешает одно, у каждого когда-то была первая запись, я не первооткрыватель ))) Ну я думаю что пока хватит, надеюсь на лучшее!!!

?

Log in